Тайный покупатель

Хотите знать, как работает предприятие в Ваше отсутствие? Соблюдаются ли стандарты обслуживания клиентов? Соответствует ли внешний вид и этикет в общении корпоративному стилю? На каком уровне навыки работы с клиентом? Какая реальная скорость обслуживания? Что с дисциплиной, санитарными нормами, чистотой, порядком на рабочих местах? Насколько ваши сотрудники приветливы и доброжелательны? Хотите определить уязвимые точки и провести стресс тест вашего front desk?

Тогда «Тайный клиент» - это тот инструмент, который вам необходим.

Глубина исследования, как правило, зависит от конкретной ситуации и задач.

Кроме непосредственного визита специально подготовленных экспертов, могут подвергаться анализу коммуникационные каналы компании, например, контролироваться телефонные звонки, электронная почта, социальные сети, мессенджеры, собираться и анализироваться информация об отзывах клиентов в открытых источниках, возможно, также, проведение анкетирований или опросов, как открытых, так и анонимных.

Этот способ исследования может эффективно применяться как часть маркетингового исследования с целью выявления сильных и слабых сторон Ваших конкурентов, либо лидеров рынка, с которыми Вы собираетесь вступить в конкурентную борьбу.

Наши специалисты обеспечат объективную и непредвзятую оценку существующего уровня обслуживания клиентов.

У Вас появится возможность посмотреть глазами клиентов на Ваши услуги и товары, проверить торговые точки и работу сотрудников. Структурированный и подробный отчет о текущей ситуации в обслуживании и уровне удовлетворенности клиентов поможет вам принять правильные управленческие и маркетинговые решения.