Разработка концепции ресторана

Самое ценное в ресторане – это идея и концепция. 

Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как хорошая идея.

Если мы внимательно посмотрим на историю успеха самых известных мировых брендов, то поймем, что в их основе всегда была оригинальная идея, сильная философия и идеология.

Когда концепция проработана до мелочей и каждая деталь наполнена смыслом, мы можем стать свидетелями по-настоящему целостного проекта, где все элементы сфокусированы в одном направлении и подчинены одной цели.

Посетив такой ресторан, бар или отель, мы уже никогда не сможем забыть об этом визите, и если нам он пришелся по душе, наше подсознание будет снова и снова звать нас в это место.

Современный рынок ресторанных услуг близок к насыщению, с каждым днем конкурентная борьба все усиливается, именно поэтому особенно важно выделиться на общем фоне. Только яркие и сильные концепции становятся лидерами отрасли.

Подтверждением тому могут служить ежегодные авторитетные ресторанные рейтинги и премии, например The World 50 Best restaurant awards или Michelin.

Здесь вы не найдете тривиальных заведений, каждое из них обладает харизмой, яркой индивидуальностью и самобытной атмосферой.

Но не стоит забывать, что история полна примеров, когда проект с яркой концепцией не добивался успеха и не становился популярным, в каждом конкретном случае причины могли быть разными. Иногда рынок оказывался не готов к слишком радикальному решению, иногда не хватало квалифицированных специалистов для правильного воплощения идеи.