Франчайзинг ресторанных сетей

Итак, нам посчастливилось жить в эпоху глобализации.

Конечно, скептики и антиглобалисты с нами не согласятся, но рассудит нас только время.

Так или иначе, франчайзинг стал неотъемлемым атрибутом этой эпохи. И хоть в мировой экономике и геополитике наблюдаются влияние как центробежных, так и центростремительных сил, никто не станет отрицать, что фанчайзинг, как явление, стал синонимом коммерческого успеха. На сегодняшний день этому явлению уже больше 150 лет, оно развивается и принимает новые формы.

По нашему мнению -  это один из самых гармоничных видов сотрудничества. По духу это союз между двумя полярными мировоззрениями. По сути - это, возможно, самая гармоничная форма бизнес-симбиоза, где выгоду получают все стороны, участвующие в процессе.

Одна сторона, франчайзер – смелый предприниматель, как сейчас модно говорить - «визионер», творец, авантюрист и экспериментатор, который внедряет ноу-хау, идет в авангарде отрасли, разрабатывает новые стандарты и технологии. Его успех зависит только от него, его напористости, выдержки, таланта и удачи. Не все его попытки приводят к успеху и, порой, его ждёт провал, зато победитель пожинает славу, успех, паушальные платежи и роялти.

Вторая сторона, франчайзи, – как правило, консервативный предприниматель, который минимизирует риски, используя только проверенные решения. Он жертвует прибылью в пользу держателя франшизы, зато экономит на рекламе, и гарантировано, с вероятностью близкой к 100%, его ждет коммерческий успех. Пусть не такой яркий, как у франчайзера, зато наверняка. Уровень банкротств здесь минимален.

Ваша главная задача - сделать свой выбор. Кто Вы? Взвешенный, рассудительный, стабильный бизнесмен или энергичный, стремительный, креативный, готовый к риску предприниматель? Остальное смело можно доверить нашей команде.